Вид уборки       до 500 кв.м       от 500 до 1500 кв.м       от 1500 до 3000 кв.м       свыше 3000 кв.м
 Ежедневная уборка помещений       50 руб.       40 руб.       35 руб.       30 руб.
 Утренняя или вечерняя уборка помещений       60 руб. 50 руб.       45 руб.       40 руб.
 Комплексная уборка помещения       Договорная       80 руб.       60 руб.       40 руб.
 Генеральная уборка помещения       90 руб.       70 руб.       50 руб.       40 руб.
 Разовая уборка помещений       50 руб.       40 руб.       30 руб.       20 руб.
 Уборка после ремонта       90 руб.       70 руб.       50 руб.       40 руб.
 Уборка после пожара       90 руб.       70 руб.       50 руб.       40 руб.

Уборка помещений, если они нежилые, имеет свою специфику и особенности. Как правило, это большие по площади помещения, где работу необходимо выполнить быстро, качественно и со знанием дела. Услуги уборки нежилых помещений в Подольске предлагает большое количество частников, ИП и специализированных компаний. Именно к последним лучше обратиться, потому что они работают официально, предоставляют гарантии.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе и клининг любых нежилых помещений. Это может быть регулярная поддерживающая сухая и влажная уборка таких помещений. Периодичность проведения работ клиент определяет сам в зависимости от того, что это за объект, для каких целей используется, как быстро пачкается.

Регулярно нежилые объекты нуждаются в генеральной уборке. К ним можно отнести:

  • офисы;
  • склады;
  • магазины;
  • коммерческие помещения;
  • административные;
  • бытовые и т. д.

 

Если это регулярная уборка, она может выполняться ежедневно, либо через день, раз в 2 дня, 2 раза в неделю, 1 раз в неделю и т. д. Здесь все индивидуально, и зависит от типа помещения, того, как быстро оно загрязняется. Например, если это обслуживание офисов, хоть они и не жилые, уборку делают регулярно, потому что там работают люди. Если же речь идет о складских помещениях, уборка может выполняться раз в месяц, потому что там лежит товар, материально-производственные запасы и т. д.

В любом таком месте время от времени требуется делать генеральную уборку. В отличие от стандартной, она включает в себя такие работы, как мытье окон, чистка мебели, в том числе и химчистка, мыть стен и не только.

В любом случае, уборка таких помещений имеет свою специфику. Качественное выполнение не только уборки домов, но и нежилых помещений, требует специальных навыков, знаний, материально-технического оснащения, чтобы все было сделано быстро. Ведь такие объекты вряд ли пустуют. В них работают люди, осуществляются производственные, бизнес процессы. Поэтому так важно, чтобы все было сделано быстро и не мешало рабочему процессу.

Одной из отличительных особенностей таких помещений является то, что они большой площади. Даже, если нужно протереть поверхности от пыли, помыть пол, сделать легкую влажную уборку, объем работы получится большой. Он еще и усложниться, если это, например, уборка после ремонта, или генеральная. Ведь требуется более тщательная чистка поверхностей, удаление сложных пятен и не только.

Если это офисные помещения, здесь может потребоваться как ежедневный клининг, так и генеральные уборки, выполняемые через какие-то определенные промежутки времени, например, раз в месяц или в сезон. Если это производственный цех предприятия, занятого в пищевой промышленности, генеральные уборки нужно проводить намного чаще, потому что есть определенные стандарты, требования, которые следует соблюдать, чтобы у проверяющих инстанций не было претензий, а качество производимой продукции – высоким, безопасным.

В офисе любой компании, в отделении банка, кабинете руководителя и не только, всегда должно быть чисто. Это необходимо для того, чтобы у посетителей, деловых партнеров сложились положительные впечатления о компании. Вряд ли клиентам захочется иметь дело с компанией, в офисе которой постоянный бардак, переполненные мусором урны, нет стаканчиков для кулера, полы грязные, а на столах пыль.

Такие же впечатления останутся у посетителей магазина, ресторана и любого другого заведения. Кроме того, чистота в целом влияет и не настроение, работоспособность коллектива. Когда все вокруг сияет и благоухает, настроение повышается, хочется перевернуть горы, переделать кучу дел.

 

 

Выполнять уборку нежилых помещений необходимо в нерабочее время, чтобы не мешать сотрудникам, посетителям. Поэтому, это делают, либо в будни, но до начала рабочего дня или после, либо в выходные дни. Так как площади могут быть большие, требуется скорость. Но, это не должно негативно сказываться на качестве работы. Поэтому используется профессиональное клининговое оборудование, моющие средства. Это позволяет работать быстро, качественно.

Нанимать для этих целей штатных уборщиков неудобно и нецелесообразно в финансовом плане. Кроме того, работа в таких помещениях требует определенного опыта, навыков, которых может не быть у нанятого по объявлению человека. Ведь не всегда работа ограничивается тем, что нужно помыть полы и протереть пыль.

Лучше заключить договор с компанией, предлагающей услуги клининга. Несмотря на то, что предложений в этой сфере сейчас много на рынке, спешить не стоит. Необходимо тщательно проверить репутацию, изучить отзывы, чтобы быть уверенным в том, что работы будут выполняться качественно.

При выборе компании следует обратить внимание на срок, который она присутствует на рынке. Лучше работать с теми, кто, как минимум, года 3-5 работает, и сумел заработать себе репутацию. Также необходимо убедиться в том, что персонал профессиональный, регулярно проходит обучение, повышение квалификации.

Обратившись к нам, вы получите качественные услуги. Можете заказать любой объем и сложность работ. Мы справимся с поставленными задачами в обговоренные сроки, ведь в нашем штате опытные специалисты, а в их распоряжении современное клининовое оборудование, чистящие средства, расходные материалы.

Работаем как с частными лицами, так и ИП, крупными организациями. Можно заказать у нас генеральную уборку, либо после ремонта. Либо можно заключить долгосрочный договор на регулярное обслуживание нежилых помещений. Мы будем поддерживать в них идеальный порядок и чистоту.

Генеральная уборка

Требуется она не каждый день. Стоимость за 1 кв. м. будет выше, чем стандартное регулярное поддержание чистоты. А все потому, что объем задач здесь больше. Моются окна, стены, мебель, приводится в порядок оборудование, удаляются сложные пятна: машинные масла, пищевые жиры, краски и т. д. Цена не одинакова для всех заказчиков, потому что помещения разные, как и степень загрязненности. Поэтому в каждом случае все рассматривается индивидуально, согласуется с клиентом.

На фото генеральная уборка офиса

Уборка после ремонта

Тоже является сложным и трудоемким процессом, потому что требуется оттирать окна и все остальные поверхности от пыли, краски, цемента. При необходимости наш специалист осуществит выезд на объект, чтобы оценить объем и сложность задачи, сделает расчет.

На фото уборка после ремонта

Мойка окон, полов

Для выполнения этих задач наши специалисты используют современное клининговое оборудование. Никто не будет мыть полы на объекте площадью в несколько сотен или тысяч кв. м. вручную. Теоретически это возможно даже в короткие сроки, но придется задействовать большое число рабочих, что увеличит стоимость услуги. Профессиональное оборудование позволяет одному или нескольким специалистам быстро и качественно справиться со всем, укладываясь в сроки.

На фото мойка полов в магазине

Профессиональный подход, опыт, самое современное оборудование и мощные моющие средства, позволяют сначала оценить объем работы, составить план, и поэтапно выполнить его. Мы учитываем тип помещения, характер загрязнений, справляемся с большинством из них. Все средства, используемые нашими специалистами экологически чистые и безопасные. Помимо механической уборки, мы также осуществляем дезинфекцию, озонирование, устраним все неприятные запахи. После нас все будет идеально чистым и свежим.

На фото мойка офисных окон

Как заказать уборку нежилых помещений у нашей компании

Мы не требуем от клиентов личного посещения нашего офиса. Достаточно просто позвонить нам, используя телефон, указанный на сайте в разделе Контакты, либо оставить там заявку, и менеджер сам перезвонит, когда клиенту будет удобно. Такой формат удобнее, потому что клиентам не требуется тратить на личное посещение свое время. Ведь менеджер может быть не свободен в тот момент, консультируя другого клиента. Поэтому пришлось бы ждать. Телефонная линия тоже может быть занята, но это не так страшно. Менеджер перезвонит вам, как только освободится.

Он ответит на вопросы, предоставит подробную консультацию, примерно сделает расчет. Если работа стандартная и клиент знает, что именно требуется, расчет будет максимально точным. Если же заказчик обращается к нам в первый раз, и ему, например, нужно привести в порядок склад после ремонта или новое, только отстроенное производственное помещение, мы наш специалист может выехать, чтобы осуществить оценку. Достаточно назвать адрес: ул., номер дома и время, когда удобно будет встретить сотрудника. В этом случае предварительный расчет будет максимально точным. Если условия и расценки устраивают клиента, оформляется договор. Перед подписанием документов, обсуждаются все детали. Если что-то непонятно, клиент задает вопросы, спрашивает, откуда взялась такая цена, за что именно он платит, какой перечень работ будет выполнен и т. д. Договор становится гарантом, как для нас, так и для клиента.

Мы готовы к сотрудничеству на постоянной основе, ведь многим предприятиям требуется регулярная уборка нежилых помещений. Это все тоже обсуждается перед заключением такого договора: что именно нужно будет делать, как часто и т. д. Некоторые заказчики, которые ранее не обращались к нам, но интересующиеся постоянными услугами, сначала делают один заказ, чтобы посмотреть и оценить работу, качество. Убедившись, что все в порядке, они заключают договор на постоянной основе. Для постоянных клиентов условия еще более привлекательные.

Оплата может быть осуществлена всеми доступными способами. С их перечнем можно ознакомиться на сайте, либо уточнить у менеджера. После предоставления услуги и оплаты, клиенту предоставляются чеки и все остальные закрывающие документы. Это очень важно, потому что договор и вся остальная документация требуется клиентам, являющимся юридическими лицами, для осуществления внутреннего учета на предприятии.

Цена уборки нежилых помещений в Подольске

Стоимость разная. Начинается от 30-40 руб. за квадратный метр. Для того чтобы знать приблизительно, сколько будет стоить услуга, вы можете связаться с нашими менеджерами. Они предоставят вам полную консультацию о наших услугах. Итоговая стоимость будет напрямую зависеть от пакета услуг, которые выбрали и площади объекта, где необходимо выполнить работу. Консультация телефонная, занимает всего несколько минут. Она бесплатная и ни к чему клиента не обязывает. Если вы оставите заявку на сайте, указав свой номер телефона, можете не беспокоиться о том, что ваши данные попадут в чьи-то руки. Действует программа конфиденциальности. Мы сами не будем названивать вам назойливо, предлагая услуги. Клиент сам решает, чьими услугами воспользоваться. Только, смотреть нужно не только на стоимость, но и в целом на репутацию компании, изучить ее отзывы, историю. Это все несложно сделать с помощью Интернета.

Наша компания давно оказывает свои услуги в сфере клининга. У нас безупречная репутация, широкий спектр услуг, опытный персонал, огромная клиентская база. Нам доверяют чистоту и уют крупнейшие организации города, торговые и бизнес центры, производственные предприятия. Кроме того, обратиться к нам могут и частные лица.

Ведь мы в Подольске (информацию о городе можно получить здесь) работаем не только с нежилыми помещениями, но и предлагаем услуги уборки домов, квартир, загородных коттеджей и дач. Это может быть генеральная уборка, после ремонта, переезда и т. д. С полным перечнем предлагаемых услуг можно ознакомиться на сайте нашей компании.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы по ценам? Впишите своё имя и телефон в форму ниже и мы Вам перезвоним!