Перевозки сейфов дело очень трудоемкая и сложная, несмотря на то, что габариты не такие большие могут быть. Офис организации, отделение банка, кассовый узел могут переехать, либо их закрывают, а имущество распродается. Во всех этих ситуациях необходимо перевезти сейф. Самостоятельно с этой задачей справиться достаточно сложно, т. к. вес даже небольших сейфов очень большой.

Не секрет, что сейфы предназначены для хранения денежных средств и ценностей. Поэтому их делают очень прочными из брони. Стенки и дверца двойные. Только между ними не пустая полость. Туда еще засыпают песок, чтобы еще сильнее увеличить вес. Делается это все для того, чтобы невозможно было утащить сейф. Ведь замки там очень мощные, кодовые. Их просто так на месте не открыть. И у грабителей может возникнуть мысль, унести сейф и потом уже его открыть. Но и это у них не получится, потому что вес сейфа, даже если габариты небольшие, огромный. Это все конечно хорошо, и существенно повышает безопасность, сохранность самого сейфа, денежных средств и ценностей, которые находятся внутри него. Но, когда требуется перевезти сейф, возникает куча проблем из-за этого. Это просто физически трудно, поэтому требуется заказать грузчиков и услуги перевозки, потому что без этого перевезти сейфы практически невозможно. Проблема еще в том, что система запирания, замки очень чувствительные. И транспортировка должна быть аккуратной, чтобы не сломать дорогостоящий сейф.

Понадобиться такие услуги могут банкам, различным частным и государственным организациям, а также обычным людям, потому что многие предпочитают хранить ценности и деньги в таких сейфах дома, потому что это самый надежный вариант.

Если требуется перевезти сейф, Вы можете позвонить нам в любое время. Мы можем снабдить вас грузчиками, осуществим подбор необходимой грузоподъемной и транспортной техники. Тут, конечно, все будет зависеть от габаритов и веса сейфа. Некоторые можно поднять и перенести вручную. Если же это большой сейф, без такелажных работ не обойтись. Мы обо всем позаботимся. Во время транспортировки сейфа его лучше освободить от содержимого. Мы, конечно, несем ответственность за перевозимое имущество. Но, когда речь идет о крупных суммах денег, других ценностей, их перевозка должна осуществляться с помощью инкассаторов, а не транспортной компании.

Перевозка сейфа

Наша компания предлагает широкий спектр услуг. Это перевозки различных грузов, в том числе и сейфов. Количество грузчиков может быть разным и определяется в зависимости от габаритов и веса сейфа. Также дополнительно подбирается специальная техника для вспомогательных работ. Например, большой крупный сейф сначала поднимают и устанавливают на специальной переноске на колесиках. Она очень мощная и выдерживает большой вес. Это существенно опрощает его транспортировку до грузового транспорта, и уменьшаются риски повредить сейф. Затем его загружают в транспортное средство. Для этого тоже могут использовать вспомогательную технику, если вес и габариты слишком большие.

Услуги грузчиков

Для грузоперевозки сначала необходимо груз поднять, вынести, донести до транспортного средства, погрузить его туда. Также по прибытию в конечную точку, сейф нужно будет выгрузить, донести до места. Все это делают грузчики. Они знают свое дело, и выполняют всею работу слаженно, четко, быстро. У нас довольно часто заказывают перевозку сейфов, поэтому им не впервые работать с такими грузами. Грузчик знают особенности такого груза, поэтому работают быстро. Проблем в процессе не возникает. Мы гарантируем целостность и сохранность сейфа. Это не просто обещания на словах. Ведь с клиентами заключается договор.

Заказ газели

Данный груз, хоть и тяжелый, но не сильно больших габаритов. Поэтому он прекрасно поместится в Газель. И газель прекрасно такой груз выдержит, потому что этот вес вписывается в ее грузоподъемность. Поэтому не имеет смысла заказывать технику с еще большей грузоподъемностью. Тем более, что стоимость аренды Газели не одна из самых невысоких. В перевозке данного груза наибольшую сложность представляет именно его подъем и перенос.

Как заказать перевозку сейфа у нашей компании

Работаем мы по всей территории столичного региона. Это может быть не только Подольск, но и Щербинка, Ивантеевка, Воскресенск, Солнечногорск, Истра, Лобня, Долгопрудный, Видное и другие населенные пункты. Перевозка может быть осуществлена как внутри одного населенного пункта, так и из одного в другой. Не нужно ехать в офис. Можно просто позвонить нам, либо заказать Обратный звонок, заполнив специальную форму-заявку на сайте. Там же в разделе Контакты, можно найти номера телефонов, с помощью которых можно связаться с нашими менеджерами.

Они ответят на все возникающие вопросы, проконсультируют, определят, потребуется ли использование дополнительной вспомогательной техники, сделают предварительный расчет и назовут сумму. Она, конечно, не копейка в копейку совпадет с той, что получится в итоге, но разница будет не сильная. И не стоит пугаться, если наш сотрудник будет задавать вопросы по поводу модели, марки сейфа. Мы же на спрашиваем, что в нем находится, и какой код. Данная информация требуется менеджеру для определения весов и габаритов. Он сразу сможет определить, сколько человек потребуется для работы, какая вспомогательная техника, сколько это займет по времени с учетом того, куда нужно отвезти сейф. Это и позволит сделать максимально точные расчеты, чтобы клиент знал, на какую сумму ему ориентироваться.

Цена перевозки сейфа в Подольске

В 2018 году стоимость за перевозку такого груза может начинаться от 2 000 – 3 000 руб. Цены уточняйте у наших менеджеров. Для этого посещения офиса не требуется. Все можно сделать по телефону. Они сделают предварительный расчет, и можно будет знать, сколько примерно услуга будет стоить.

Наша компания предлагает не только перевезти сейфы. Это может быть пианино, рояли, мебель. Предлагаются квартирные, дачные, офисные, магазинные переезды под «ключ». Мы не первый год работаем в этой сфере. У нас огромный опыт, безупречная репутация, большой штат опытных сотрудников, необходимое современное техническое оснащение. Поэтому компания со всей уверенностью готова взяться за выполнения работы любого объема и сложности, гарантируя в каждом случае высокое качество. С каждым клиентом заключается договор. В нем описаны все условия сделки: стоимость, обязанности сторон и вся остальная информация.

Оплата осуществляется в 2 этапа. Сначала вносится предоплата. Затем, когда услуга полностью оказана, клиент вносит остальную часть. Такая система удобна и для клиента, потому что он не отдает сразу все деньги, и для нас, потому что нам сделали предоплату и мы уверены, что у клиента серьезные намерения и он не откажется. Ничего страшного нет, если вдруг у клиента поменялись планы и он отказался от услуги или перенес дату. Мы вернем деньги. Раньше, мы нередко сталкивались с такой ситуацией, когда клиенты оформляли заказ, наши сотрудники приезжали в указанное время по указанному адресу, а клиент не выходил на связь. Тогда мы предоплату еще не брали. Поэтому нам тоже так удобнее и надежнее, чтобы клиенты не пропадали и не отнимали у нас ценное время. Доступны все современные способы оплаты. Клиент сам может выбрать, что ему удобнее. Можно предоплату внести одним способом, а остальную часть – другим. Здесь уже нет никаких ограничений. Это все на выбор заказчика.

Мы готовы к сотрудничеству на постоянной основе с представителями малого и среднего бизнеса. Предлагаем очень интересные и выгодные условия для этого. Всю информацию можно узнать на нашем сайте, а также связавшись с сотрудниками. Мы работаем без выходных и праздников, всегда на связи. Звоните, консультируйтесь, получайте ответы на свои вопросы, если они возникают, и заказывайте наши услуги, если условии и расценки устраивают. А они у нас, если сравнить предложения на рынке, очень даже привлекательные.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Остались вопросы по ценам? Впишите своё имя и телефон в форму ниже и мы Вам перезвоним!